SinoCorrugated 2019
Выставка SinoCorrugated 2019 года будет проходить в Шанхайском новом международном выставочном центре (SNIEC), Шанхай, начиная с 8 апреля. Это 4-дневное мероприятие, организованное Reed Exhibitions (Шанхай), завершится 11 апреля 2019 года. Компания MaxDura International Co., Ltd., являющаяся поставщиком изделий из полиуретана для инъекций зажигания, также посетила выставку SinoCorrugated 2019, стенд N5A120, на улице Лунъян № 2345, Новый район Пудун, Шанхай, Китай.

Основанная в 1979 году компания MaxDura International Co., Ltd. под названием ChangYeis Enterprise Co., Ltd. ранее уже много лет занимается инъекцией полиуретановых продуктов, особенно в отношении бумажной посуды и бумажной целлюлозы, и поставляет серию высокоэффективных надежные изделия из полиуретана для клиентов по всему миру, которые заменяют металл, резину и пластик. Разработанная конструкция машины и повышенная эффективность производства поддерживаются гарантированным качеством деталей. Разнообразные динамические характеристики полиуретановых изделий стали лучшей альтернативой резине и пластмассам. За эти три года MaxDura быстро вышла на международный рынок. На Тайване и Китае MaxDura занимает более 70% рынка, поставляя продукцию на более чем 80% Тайваня и Китая, производящих ротационные высекальные машины. В дополнение к этому MaxDura запланировала посещение основных выставок, посетила новых клиентов и установила агентов по всему миру. Благодаря надежным продуктам и быстрой реакции MaxDura шаг за шагом расширяла рынок, чтобы создать бренд и завоевать доверие во всем мире.
CCE Юго-Восточная Азия 2018-Таиланд
ДЕКЛАРАЦИЯ
В связи с недавним ростом числа подделок мы хотели бы уточнить, что MaxDura International никогда не уполномочивала и не уполномочивала какие-либо третьи стороны производить что-либо с логотипом MaxDura на нем, и мы решительно осуждаем тех, кто намеренно занимался такой практикой.
Пожалуйста, не забудьте приобрести подлинные продукты MaxDura из официальных, надежных источников.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по электронной почте.

ТАЙВАНЬ
МаксДура Интернешнл Лтд

Электронная почта: info@maxdura.com . changyei@ms56.hinet.net

КИТАЙ
Куньшань Чанг Мао Полиуретановые Латексные Производство Лтд

Электронная почта: vannessh@maxdura.com

※ MaxDura International не будет нести ответственность за любые проблемы с качеством, касающиеся всех поддельных продуктов MaxDura.
О нас
MaxDura International Co., Ltd.
Основанная в 1979 году, MaxDura International Co., Ltd., известная как ChangYeis Enterprise Co., Ltd., ранее занималась вводом продуктов PU в течение многих лет, особенно в области бумажной промышленности и бумажной промышленности, а также поставляла серии высокотехнологичных продуктов надежная продукция PU для заказчиков по всему миру для замены металла, резины и пластмасс.

Гарантированные качественные детали поддерживаются развитым дизайном машины и лучшей эффективностью в производстве. Разнообразные динамические свойства полиуретановых продуктов стали лучшими альтернативами для резины и пластмасс.

Новости

PTS INDUSTRIES CO., LTD

Так как MaxDura сотрудничает с ПТС почти 10 лет, с 2011 года.
2020/8/3

IndiaCorr Expo 2019

Даты: 05 ~ 07 сентября 2019 г.
2019/8/20

CIMIF + CTG + CitaTex 2019

Даты: 22-25 августа 2019 г.
2019/8/1

39 Expo ACCCSA 2019

Даты: 09 ~ 11 июля 2019 г.
2019/6/24

Китайско-гофрированная выставка 2019

Даты: 08–11 апреля 2019 г.
2019/2/19

IndiaCorr Expo 2018, организованная ICCMA

Даты: 04 ~ 06 октября 2018 г.
2018/8/28

CCE Юго-Восточная Азия 2018-Таиланд

Даты: 05 ~ 07 сентября 2018 г.
2018/8/22

Sino Corrugated South 2018

Даты проведения: 10-12 апреля 2018 г.
2018/4/20

46-я конференция FCBM

Даты проведения: 17-19 ноября 2017 г.
2017/11/21

IndiaCorr Expo 2017, организованная ICCMA

Даты проведения: 14-16 сентября 2017 г.
2017/10/17

Sino Гофрированный выставка 2017

Даты проведения: 11-14 апреля 2017 г.
2017/4/21

Icorrugated выставка 2017

Даты: 29 марта - 2 апреля 2017 г.
2017/4/21

CCE International 2017-Европа

Даты проведения: 21 ~ 23 марта 2017 г.
2017/3/22

ACCCSA Гвадалахара, 2016

Сроки: 24 ~ 26 августа 2016 г.
2016/6/23
история
    3запрос

SinoCorrugated 2019
2019 edition of SinoCorrugated will be held at Shanghai New International Expo Centre(SNIEC), Shanghai starting on 08th April. It is a 4 day event organised by Reed Exhibitions (Shanghai) and will conclude on 11-Apr-2019. MaxDura Internation Co., Ltd., which is an ignition injecting PU products supplier, also attend SinoCorrugated 2019, Booth N5A120, at the No.2345 Longyang Road, Pudong New District, Shanghai, China Booth.

Established in 1979, MaxDura International Co., Ltd. named ChangYeis Enterprise Co., Ltd. previously has been engaged in injecting PU products for many years, especially in terms of Paper Ware & Paper Pulp Industry, and it has been supplying series of highly reliable PU products for customers worldwide to replace metal, rubber and plastics. A developed machine design and a better efficiency in production are supported by the guaranteed quality parts. The diverse dynamic features of polyurethane products have become the best alternatives for the rubber and the plastics. MaxDura has a rapid growth into the international market in these three years. In Taiwan and China, MaxDura has occupied over 70% market share, supplied to over 80% Taiwan and China OEM manufacturing Rotary Die Cutter. In addition to that , MaxDura has planned the attendance in the main exhibitions, and has visited the new customers and set up the agents in the world. With durable products and rapid response, MaxDura has expanded the market step by step to establish the brand and win the trust in the world.
CCE South East Asia 2018-Thailand

About Us
MaxDura International Co., Ltd.
Established in 1979, MaxDura International Co., Ltd. named ChangYeis Enterprise Co., Ltd. previously has been engaged in injecting PU products for many years, especially in terms of Paper Ware & Paper Pulp Industry, and it has been supplying series of highly reliable PU products for customers worldwide to replace metal, rubber and plastics.

A developed machine design and a better efficiency in production are supported by the guaranteed quality parts. The diverse dynamic features of polyurethane products have become the best alternatives for the rubber and the plastics.

News

IndiaCorr Expo 2019

Dates: 05~07 September, 2019
2019/8/20

CIMIF+CTG+CitaTex 2019

Dates: 22 ~25 August, 2019
2019/8/1

39 Expo ACCCSA 2019

Dates: 09~11 July, 2019
2019/6/24

SinoCorrugated Exhibition 2019

Dates: 08~ 11 April, 2019
2019/2/19

IndiaCorr Expo 2018 hosted by ICCMA

Dates: 04 ~06 October, 2018
2018/8/28

CCE South East Asia 2018-Thailand

Dates: 05~07 September, 2018
2018/8/22

Sino Corrugated South 2018

Dates: 10~12 April , 2018
2018/4/20

46th FCBM Conference

Dates: 17~19 November, 2017
2017/11/21

IndiaCorr Expo 2017 hosted by ICCMA

Dates: 14 ~16 September, 2017
2017/10/17

Sino Corrugated Exhibition 2017

Dates: 11~14 April, 2017
2017/4/21

Icorrugated Exhibition 2017

Dates: 29 March ~ 2 April,2017
2017/4/21

CCE International 2017-Europe

Dates: 21 ~ 23 March,2017
2017/3/22

ACCCSA Guadalajara, 2016

Dates: 24 ~ 26 August, 2016
2016/6/23
History
    3Inquiry
    Contact Us